25 сентября 2011 18:46
Спасибо, Александр, за столь увлекательную беседу.
Мне всегда было интересно, ведет ли Дмитрий статистику, как показатель эффективности своих тренингов.И очень метко Ваше сравнение со спортом.
Никому ведь не нужен тренер, который не интересуется результатом. А так же если его видение не основано на личном опыте ( в нашем случае - сеть)Продолжая аналогию со спортом - многое звучит как предложение некоего допинга для достижения быстрого результата. Невозможно перепрыгнуть с первого разряда до международника. Нужно довольно долго поработать над перестройкой физиологии...и конечно натереть немерено мазолей. Вот тогда став звездой сесть в домашних тапочках на край бассейна. Вот тогда только - бренд. А уникальность увидит окружение. И ту уникальность, которая привела к результату.
в Беседа с Дмитрием Смакотиным автором концепции Сетевой маркетинг 2.0.